вторник, 19 ноября 2013 г.

А начиналось все с эскиза....


Здравствуйте, гости мои дорогие!
Я усиленно учусь: рисовать эскизы, работать по своим схемам и выкройкам... А еще, я тоже начала готовиться к Новому году!
Кажется, у меня получилось-таки))) обмануть фотоаппарат и сделать чуточку фотографий!
Один из первых, Снеговичок, уже готов и уже улетел в Израиль к моей родненькой сестричке, но я вам буду показывать его частями, потому что учусь обрабатывать фотографии на компьютере! Шапочка мне ОЧЕНЬ нравится, хотя у готового снеговичка наряд получился совсем другой(, эту оставила для другого...





Девочки, милые, покритикуйте меня по поводу фотографий, пожалуйста!!! С удовольствием приму ваше конструктивное мнение. Спасибо!!!


Эскизы обязательно покажу попозже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий