пятница, 23 мая 2014 г.

О себе

Добро пожаловать, гости дорогие.
   Блог завела в прошлом году, а о себе так ничего и не написала)
   Если вы заглянули на эту страничку, значит вас хоть чуть-чуть, но заинтересовал автор этого блога) А значит давайте знакомиться!!!
   Меня зовут Дина Клещунова, а живу я в маленьком, но уютном городе Славянске-на-Кубани.
Я счастливая мама двух мальчишек и любимо-любящая жена))) По знаку зодиака я Дева, по гороскопу - Крыса. Окончила высшее образование по специальности учитель биологии. В данный момент сижу дома с младшим сыном и потихоньку рукодельничаю, мой блог, результат моей деятельности) С удовольствием пообщаюсь с такими же увлеченными людьми, причем, на данный момент я увлекаюсь абсолютно всем (как вы можете увидеть у меня в подписках))), но особую любовь у меня вызывают все же куклы!!!
   Теперь вы знаете обо мне побольше..
И на закуску, немого фото из разных этапов моей жизни:

Так я училась вязать)

Это я
Мои мальчишки
Мой сын Миша
Люблю это фото)
Матвейка
С Матвеем в Анапе
Одно из моих последних фото

7 комментариев:

  1. Дина, приятно познакомиться !!!
    Какие у тебя богатыри сыночки !!!!
    Ждем новых работ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, теперь если встречу в городе - не пройду мимо))) а вообще-то нам нужно будет как-нибудь встретиться ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Конечно встретимся как-нибудь. Люда, а по секрету ты была первой кого мне посоветовали найти в инете, как занимающегося рукоделием у нас в городе человека и это ты сподвигла меня создать свой блог (уж больно интересные статьи ты пишешь). А посоветовала мне моя родная сестричка, Шейнина Ольга, может помнишь такую девушку? Она сейчас живет в Израиле.

      Удалить
    2. Дин, имя знакомое... но вспомнить не могу... Но всё равно передавай ей привет и спасибо за рекламу))) И тебе спасибо! Так приятно))) аж мурашки)))

      Удалить
    3. Пока комплименты читала - забыла зачем пришла)))) Дина, ты к 5-му куклу закончишь?

      Удалить
    4. Люд, я очень постараюсь, напортачила немного с выкройками))) Но, если что, я все равно с вами, только чуть позже!!!

      Удалить