четверг, 26 февраля 2015 г.

Слонобабочка.

Привет, друзья!!! Я сегодня покажу вам чудо от которого я без ума)


Слониха из семейства бабочковые, с большими красивыми ушами, сшита по всем правилам создания тедди на заказ!
Выкройка Беспаловой Екатерины, слегка модифицированная (увеличено туловище, Хлоя тоже сшита по этой выкройке). Слониха - это 115 гр чистого слоновьего счастья, диета опилковая, на десерт металлический гранулят) Подвижности придают шайбочки, шплинты и диски. Ушки армированы тоненькой стальной проволокой, так что порхаем мы в буквальном смысле. Стоит только с опорой, любит полежать и посидеть, особенно на руках). Украсилась ленточкой и пошла на День Рожденья дариться)))

А цветочки скоро тоже превратятся в слона)











Надеюсь у всех все хорошо, в гости хожу регулярно, хотя не всегда пишу. Мира, любви и терпения всем нам!

6 комментариев:

  1. Интересно, но фото не показывается..(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня фото обновила, посмотри, плиз, у меня вроде все показывает.

      Удалить
    2. Дина, показывает-показывает, вчера с телефона видела. Красивая и милая слоняшка, ушки оригинальны)))

      Удалить
  2. Вот так незадача... фото не просматривается :( А любопытство распирает, так хочется слоняшку с крыльями посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама Аня, фото обновила, посмотри, плиз, у меня вроде все показывает.

      Удалить
  3. Ха-ха!!! Вот это я ажиотаж устроила, надеюсь не разочаровала, фото вроде вставила по-новой, это я url-ссылку из одноклассников пыталась вставить.

    ОтветитьУдалить