среда, 10 июня 2015 г.

Кукла, мишка...

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Ведь, если вы открыли эту страницу, вы её читаете???
У меня творческий застой, но я не огорчена этим совершенно! Я долго пыталась шить со скоростью кролика из Бемби (помните как он топал лапкой?).
Так вот, я определилсь для себя, что я не могу шить на поток, поэтому решила получать от каждой работы как можно больше удовольствия и радости. Я обычно шью игрушки, расписываю, одеваю с довольно большими промежутками, у меня в голове должен созреть образ...
Мишка сшился еще в начале марта, но я долго не могла сфотографировать этого товарища так, чтобы мне нравилось (мое большое горе!)
Ну, не буду тянуть:




Чуть-чуть процесса. Фото с телефона:


Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочу сказать Виктории Макаровой и другим мастерам за то, что вы делитесь с нами, начинающими и не имеющими возможности посетить ваши живые мастер-классы, своим бесценным опытом!



Ну, а куколка по выкройке из интернета (Если не ошибаюсь, Мадам Карабас) шилась на заказ для маленькой девочки из плотной бязи, выкрашенной в крепком чае, глаза - фетр, пуговицы, лицо вышито, одежда вся снимается, обработана основательно, можно стирать! Волосы - вшитые трессы из пряжи. ФОТО ПАРШИВЫЕ, на телефон, я понимаю и мне стыдно, кукла такого не заслужила, она подвижная, красивая (по своему) и у нее есть шея, но сфотографировать я не успела, дошивала ночью, а утром уже подарила на день рожденья! Наряду с беби-бонами, говорящими пони и летающими феями, я испытывала неловкость и переживание за свой подарок, а ребенок теперь играет только с моей куклой (по словам мамы).






2 комментария:

  1. Чудесный мишка, а кукла мне напомнила Масяню .)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И правда, определенное сходство есть)))

      Удалить